Начало.Это самый трудный и особенно важный момент проекта.Если ты еще не вполне загорелся своим проектом или не влюбился в то, что хочешь сделать,то рождение идеи превращается в головную боль.Это применимо к иллюстраторам, дизайнерам, фотографам, дизайнерам интерьеров, промышленным дизайнерам и к любому творческому человеку. Многие говорят, зарисовки помогают освобождать разум и передать основную мысль. Не думайте в таком ключе "Это нужно сделать сейчас или моя репутации будет под порчена, кошелек отощает и потеряю клиента ." Думай об этом как " О Начале".
Генерация идей. Если все сделать правильно, то получится довольно легко. Появляеться мысль о коровках в розовый горошек летающих в гламурных вихрях:) Отлично! Воплоти все это на бумаге и переходи к следующей идее. Генерация идей это только творчество. Простое, креативное, жуткое или любое другое.
Исследования и Поиск. Google, Yandex, читай, ищи, раздели на части, анализируй отдельно по частям и в общем, ИЗУЧАЙ. Собирай как можно больше информации по теме. Будь то простые клип-арты, логотипы, описания, определения и все что сможешь найти. Изучай,все что относиться к выбранной теме, что можно применить в своей версии и что будет эффективней. Ты передаешь мысль! Убедись, что ты не разводишь воду в процессе.
Важно: Раскрывать свою собственную версию не значит использовать копирование, воссоздание и переориентирование чужой работы.
Наглядное объяснение. Потерянное произведение, если оно не несет в себе смысловой информацию для других. Если ты работаешь над дизайном, то делаешь ли его функциональным? То есть даешь ли возможность аудитории делать собственные выводы? Помогает брошюра читателю понять клиента или тему? Дает ли сайт необходимую и понятную информацию? Помогает ли логотип объяснить и выделить бренд? Иллюстрация гармонично дополняет остальную часть проекта?
Или....Создаешь ли ты что-то и называешь это красивым потому что "ты творческий, креативный" и это то что ты делаешь? Мы не делаем вещи красивыми, мы помогаем решать проблемы и упрощаем для усвоения и использования. Если ты создаешь решения на основе украшения, а не функциональности, возможно у твоего сообщения не будет души.Творчество нужно фокусировать на презентации и коммуникации. Будь то Интернет, полиграфия, фотография, инсталляция, физические объекты, копирайтинг, иллюстрации и т.д.
Перевод статьи The Steps of Creative Communication By Chad Engle взято с http://www.fuelyourcreativity.com/
Перевод:kmkz
Со-переводчик и правка текста:levity, nestea
Хорошо получилось !
ОтветитьУдалить