среда, 4 мая 2011 г.

ШАГИ К КРЕАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ




Начало.Это самый трудный и особенно важный момент проекта.Если ты еще не вполне загорелся своим проектом или не влюбился в то, что хочешь сделать,то рождение идеи превращается в головную боль.Это применимо к иллюстраторам, дизайнерам, фотографам, дизайнерам интерьеров, промышленным дизайнерам и к любому творческому человеку. Многие говорят, зарисовки помогают освобождать разум и передать основную мысль. Не думайте в таком ключе "Это нужно сделать сейчас или моя репутации будет под порчена, кошелек отощает и потеряю клиента ." Думай об этом как " О Начале".




Генерация идей. Если все сделать правильно, то получится довольно легко. Появляеться мысль о коровках в розовый горошек летающих в гламурных вихрях:) Отлично! Воплоти все это на бумаге и переходи к следующей идее. Генерация идей это только творчество. Простое, креативное, жуткое или любое другое.




Сбор информации \ Подведение итогов. Здесь нужно четко и и в полной мере получить всю информацию о проекте. Хорошая мысль, записать все возникающие вопросы к клиенту по проекту, чтобы ничего не забыть и использовать полученную информацию в дальнейшем. Лучше всего задать все возможные вопросы и постараться получить больше информации, которая пригодиться позже в проекте, чем не спросить и не записать. Потом придется краснеть и переспрашивать то, на что клиент уже отвечал.



Исследования и Поиск. Google, Yandex, читай, ищи, раздели на части, анализируй отдельно по частям и в общем, ИЗУЧАЙ. Собирай как можно больше информации по теме. Будь то простые клип-арты, логотипы, описания, определения и все что сможешь найти. Изучай,все что относиться к выбранной теме, что можно применить в своей версии и что будет эффективней. Ты передаешь мысль! Убедись, что ты не разводишь воду в процессе.

Важно: Раскрывать свою собственную версию не значит использовать копирование, воссоздание и переориентирование чужой работы.



Мозговой штурм \ Решение задач.У тебя уже есть уже скелет проекта, идеи которые записанные или есть в виде набросков и проведены все необходимые изыскания. Что делать дальше? Теперь все вышеперечисленное необходимо объединить. Соединяем все в одну большую, творческую модель, в которой конечные потребители смогут точно понять то, что ты хотел передать. Это не про поиск новых идей, речь идет про использование уже созданной идеи и объединение во что-то полезное.



Наглядное объяснение. Потерянное произведение, если оно не несет в себе смысловой информацию для других. Если ты работаешь над дизайном, то делаешь ли его функциональным? То есть даешь ли возможность аудитории делать собственные выводы? Помогает брошюра читателю понять клиента или тему? Дает ли сайт необходимую и понятную информацию? Помогает ли логотип объяснить и выделить бренд? Иллюстрация гармонично дополняет остальную часть проекта?

Или....Создаешь ли ты что-то и называешь это красивым потому что "ты творческий, креативный" и это то что ты делаешь? Мы не делаем вещи красивыми, мы помогаем решать проблемы и упрощаем для усвоения и использования. Если ты создаешь решения на основе украшения, а не функциональности, возможно у твоего сообщения не будет души.Творчество нужно фокусировать на презентации и коммуникации. Будь то Интернет, полиграфия, фотография, инсталляция, физические объекты, копирайтинг, иллюстрации и т.д.




Долголетие.Это выносливость. Быть вечным невозможно, но некоторые хитрости используються на протяжении многих лет. Если ты творчески подходишь к решению проблем и пытаешься создать нечто для эффективной коммуникации со своей аудиторией - это даст возможность расти вместе с клиентом. Нужно ли им будет делать обновление на долгосрочный период? Конечно. Все делают. Увидишь ли ты прочность своих усилий через 3 года? 5 лет? 10 лет? Понимаю сейчас сложно об этом думать с Контактом, Одноклассниками,Твиттером, Фейсбуком и Ю-тюбом, они ведь  даже не "так" стары. Посмотри на некоторые крупные компании, их бренд почти не подвергается изменениям. Кока-кола, Nike, Apple и другие бренды, которые держаться своих основ и вносят только небольшие изменения в бренд на протяжении многих лет. Оказываешь ли ты эффективную поддержку своим клиентам с помощью инструментов для роста и расширения или же ты являешь "тормоз" для роста? 
 


Перевод статьи The Steps of Creative Communication By Chad Engle взято с http://www.fuelyourcreativity.com/
 Перевод:kmkz
Со-переводчик и правка текста:levity, nestea

1 комментарий: